Sign in to follow this  
ЛАНА

Месторасположение магазина натуральной косметики

Recommended Posts

ЛАНА    0

Самое выгодное месторасположение магазина натуральной косметики — крупные торговые центры. Здесь выгодно располагать как магазины самообслуживания на торговой площади от 40 кв. м., так и небольшие отделы в виде торговых островов на 6 — 10 кв. м. Несмотря на высокую стоимость аренды в ТЦ, магазины косметики здесь все равно остаются в прибыли за счет высокой проходимости торговой точки. Другое дело, что заполучить место в торговом центре не простая задача. К тому же, самые доходные торговые площади почти всегда заняты. Поэтому на поиски торговых площадей и разговоры с администрацией торговых комплексов может уйти много времени.

Share this post


Link to post
Share on other sites
ЛАНА    0

Другим выгодным местом может оказаться и спальный район города. В последнее время все больше сетевых магазинов обращают внимание на открытие бизнеса вблизи крупных жилых комплексов. Это своего рода магазины косметики шаговой доступности. Главный плюс спальных районов — более низкая арендная плата. Но здесь нужно быть внимательным. Спальные районы могут резко отличаться по составу его жителей. В одном районе магазин может приносить большие доходы, в то время как в другом — полные убытки, даже несмотря на большее количество жителей. При открытие магазина косметики шаговой доступности важно учитывать потенциальную клиентскую базу. В первую очередь это должны быть молодые женщины в возрасте от 25 до 40 лет, с доходом не ниже среднего. Поэтому районы элитных новостроек считается одним из самых привлекательных для открытия подобного дела.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Similar Content

    • By ЛАНА
      Помимо реального магазина, можно открыть и интернет-магазин натуральной косметики. Можно совмещать как реальную, так и онлайн — торговлю. Это удобно тем, что склад товаров — один, продавцы в реальной точке могут также являться консультантами интернет-магазина.
       
      Другое дело, что онлайн-торговля — абсолютно другой рынок, со своими правилами и особенностями.Главное в любом интернет-магазине — высокие позиции в поисковой выдаче. Чем выше позиция в поисковике — тем больше посетителей получает магазин. А чтобы достичь высоких позиций требуются большие затраты на продвижение сайта, наполнение его информацией и т. д. Важен и общий дизайн сайта, понятный каталог товаров, множество способов оплаты и наличие разных вариантов доставки товара.
       
      Главное в любом интернет-магазине — высокие позиции в поисковой выдаче. Чем выше позиция в поисковике — тем больше посетителей получает магазин. А чтобы достичь высоких позиций требуются большие затраты на продвижение сайта, наполнение его информацией и т. д. Важен и общий дизайн сайта, понятный каталог товаров, множество способов оплаты и наличие разных вариантов доставки товара.
      Сколько нужно денег на открытие интернет-магазина косметики
      Затраты на создание и раскрутку собственного интернет-магазина составят не менее 70 — 100 тыс. рублей.
    • By ЛАНА
      История успеха: красивый бизнес Хобби может превратиться в доходный бизнес. Как заработать на хобби, убедились на собственном опыте Ольга и Наталья Петрик. Их стартап участвововал в проекте Unlimit Ukraine, организованном для стартапов, которые работают на рынке не более определенного количества лет. Свекровь и невестка занялись производством натуральной косметики, и их компания сегодня приносит немалый доход. Наталья – химик-технолог и знакома с косметологией. Знания девушки в этих сферах подтверждены многочисленными грамотами и дипломами. Ольга – IT-специалист. Наталья давно заметила, что здоровый образ жизни стал трендом, да и она сама с удовольствием придерживается принципов здорового питания и старается приобретать только этичные товары. Производство натуральной косметики началось с домашнего мыловарения – но это было скорее увлечение. Бизнес-леди набирались опыта, учились методом проб и ошибок. Кроме мыла, они стали производить скрабы, кремы и маски. Косметика стала расходиться по ближайшему окружению – друзьям и знакомым родственниц Петрик. Товар получил множество восторженных отзывов и женщины решили зарабатывать на производстве собственной марки косметики. На то, чтобы окончательно сформировать предложение, понадобилось два года. За этот период Петрик определились, от каких продуктов они откажутся, а какие нуждаются в совершенствовании. Наталья занимается собственно производством продукта, а Ольга взяла на себя все вопросы, касающиеся регистрации бизнеса, запуска сайта и продвижение товара. Собственно запуск бизнеса состоялся в 2014-м году. Бизнес-вумен признаются, что прежде, чем они определились с нишей для старта, они изучили уровень спроса на дорогую натуральную косметику и решили предоставить своим клиенткам в Украине возможность пользоваться качественной косметикой с натуральными компонентами по демократичной цене. Невысокая маржа бизнеса выигрывает от возможности сотрудничества с массовым клиентом. Также в бизнес плане была сделана ставка на рост обращений изготовления косметических средств под заказ.
       
    • By ЛАНА
      В первую очередь магазину косметики потребуются продавцы консультанты. В обязанности продавца-консультанта входят: консультирование покупателей, работа за кассой, расстановка ценников, выкладка товаров, контроль сроков годности товара. Идеальный портрет продавца — девушка в возрасте от 25 лет с опытом продаж в подобной сфере не менее 2 лет. Средний оклад такого работника составляет порядка 20 — 25 тыс. рублей. Даже небольшой торговой точке прилавочного типа потребуется как минимум 2 продавца-консультанта со сменным графиком работы 2/2.