Авторизация  
Andre2001

10 Запретных фраз при телефонном разговоре с клиентом (с примерами)

Рекомендуемые сообщения

Andre2001    40

5ad7af7ee1ad4_.thumb.png.f845d1b11d19618af0766e4fe73475e0.png

 

1."Вы должны".
Клиент Вам ничего не должен. "Замечательно будет, если Вы…" вместо "Вы должны".

2. "Вы не правы". 
Прав. Клиент прав. Если клиент чувствует, что он не прав, то пойдет туда, где будет прав. Говорите "Да, я с Вами согласен, есть такое мнение, при этом..." вместо "Вы не правы".

3. "Вы меня не так поняли". 
Ужасная фраза. Вы намекаете клиенту на его несообразительность? Говорите "Я хотел бы еще раз пояснить..." вместо "Вы меня не так поняли".

4. "Я Вас не понял". 
Фраза круче, чем №3. Вы намекаете клиенту на свою несообразительность? Говорите "Правильно ли я Вас понимаю..." вместо "Я Вас не понял".

5. "Я не знаю". 
Плохо. Нужно знать. Не показывайте свою некомпетентность. Говорите "Мне нужно уточнить информацию" вместо "Я не знаю". Учитесь у Джен Псаки.

6. "Мне кажется". 
Все знают, что надо делать, когда кажется. Представитель компании должен излучать уверенность в своем товаре и компании. Говорите "Я уверен/ полагаю/ знаю" вместо "Мне кажется".

7. "Одну секундочку". 
Вы не уложитесь в одну секундочку, так что не стоит врать. Говорите "Вы можете подождать на линии или мне лучше Вам перезвонить?" вместо "Одну секундочку".

8. "Не могу Вам ничего обещать". 
С вами не очень хочется иметь дело после этой фразы. Вам готовы доверить свои деньги, а вы не можете даже ничего пообещать. Говорите "Я сделаю все возможное, чтобы решить Ваш вопрос" вместо "Не могу Вам ничего обещать".

9. "Как Вы нас нашли". 
Вас не искали, на вас наткнулись в гигантском информационно-рекламном потоке. Говорите "Разрешите уточнить, откуда Вы о нас узнали?" вместо "Как Вы нас нашли".

10. "Этого товара нет в наличии". 
В принципе никого не волнует, почему невозможно приобрести товар. Всем важен факт: можно приобрести или нет. Но все же лучше смягчить эту ситуацию и предложить альтернативу. Говорите "Этот товар активно раскупают, а следующий завоз ожидается нескоро, могу ли я предложить..." вместо "Этого товара нет в наличии".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

Авторизация