Alapaeva

Противодействие черному PR в интернете

Рекомендуемые сообщения

Alapaeva    1

Мы привыкли к тому, что черный PR заказывают конкуренты для того, чтобы уничтожить своих соперников. Но что, если компания сама создала черную пиар-акцию с целью привлечения новых клиентов? Такие случаи встречаются редко, но мы расскажем об одном из них.

 

В Амстердаме есть отель под названием Hans Brinker budget. На первый взгляд, гостиница не представляет собой ничего необычного. Но владельцы самостоятельно провозгласили ее «худшим отелем в мире»! Почему это произошло? Посетители жаловались на низкий уровень обслуживания, плохие условия проживания, ужасный сервис. Однажды Hans Brinker budget совсем лишился посетителей. Хозяева отеля нашли оригинальный выход из положения и превратили негативные отзывы посетителей в свою «фишку».

  • На сайте отеля была выложена новость, гласящая, что «Hans Brinker budget уже 40 лет разочаровывает своих клиентов и не собирается изменять своим принципам».
  • В социальных сетях руководство отеля рассказывало об ужасных условиях проживания в нем: отсутствии отопления, ужасном сервисе, сильном шуме.
  • Всем гостям при заселении предлагалось подписать специальный документ, в котором говорилось, что гости заселяются в отель на свой страх и риск.
  • Была разработана рекламная кампания с оригинальными лозунгами «Хуже быть не может. Но они постараются».

protivodeystvie-chernomu-pr-v-internete.

Противодействие черному PR в интернете здесь не понадобилось. Напротив, чем больше было негатива — тем лучше раскручивалась идея гостиницы. Вот такие постеры также имели большой успех и среди посетителей, и среди пользователей сети интернет:

protivodeystvie-chernomu-pr-v-internete-

Вот так черный PR помог отелю привлечь новых клиентов, заработать популярность и хорошо работать, несмотря на звание самого худшего отеля в мире.

Противодействие черному PR в интернете — лучшие инструменты

Прежде чем говорить о способах борьбы с черным пиаром, давайте рассмотрим 5 ресурсов, используемых для уничтожения конкурента посредством черного пиара.

  1. Сайты, собирающие компромат. В сети таких ресурсов большое множество. Люди с радостью делятся компрометирующей информацией о руководителях и сотрудниках известных компаний.
  2. Комментарии с фейковых аккаунтов на форумах, блогах и в социальных сетях. Так называемые «Тролли» активно участвуют в обсуждениях, не стесняются в выражениях и выводят представителей компании на эмоции.
  3. Заказные негативные отзывы, которые можно купить за копейки. Рядовые пользователи интернета готовы написать любой отзыв по цене от 50 рублей. Они даже не задумываются о том, что 100 таких отзывов здорово подорвут имидж компании.
  4. Создание сайтов-клонов. По своему внешнему виду они идентичны оригинальному сайту конкурента. Но вот содержание — нецензурная лексика, материалы оскорбительного содержания, неуважительное обращение к посетителям. Такое повергнет в шок любого пользователя.
  5. Взлом сайта с целью похищения контактных данных клиентов. Дальнейшая работа с этими данными может быть разной, все зависит от креативности конкурентов. Один из вариантов — создание рассылки с негативной информацией о компании.

Читать далее: https://digitalsharks.ru/blog/digital/protivodeystvie-chernomu-pr-v-internete/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу