Авторизация  
Alapaeva

Противодействие черному PR в интернете

Рекомендуемые сообщения

Alapaeva    1

Мы привыкли к тому, что черный PR заказывают конкуренты для того, чтобы уничтожить своих соперников. Но что, если компания сама создала черную пиар-акцию с целью привлечения новых клиентов? Такие случаи встречаются редко, но мы расскажем об одном из них.

 

В Амстердаме есть отель под названием Hans Brinker budget. На первый взгляд, гостиница не представляет собой ничего необычного. Но владельцы самостоятельно провозгласили ее «худшим отелем в мире»! Почему это произошло? Посетители жаловались на низкий уровень обслуживания, плохие условия проживания, ужасный сервис. Однажды Hans Brinker budget совсем лишился посетителей. Хозяева отеля нашли оригинальный выход из положения и превратили негативные отзывы посетителей в свою «фишку».

  • На сайте отеля была выложена новость, гласящая, что «Hans Brinker budget уже 40 лет разочаровывает своих клиентов и не собирается изменять своим принципам».
  • В социальных сетях руководство отеля рассказывало об ужасных условиях проживания в нем: отсутствии отопления, ужасном сервисе, сильном шуме.
  • Всем гостям при заселении предлагалось подписать специальный документ, в котором говорилось, что гости заселяются в отель на свой страх и риск.
  • Была разработана рекламная кампания с оригинальными лозунгами «Хуже быть не может. Но они постараются».

protivodeystvie-chernomu-pr-v-internete.

Противодействие черному PR в интернете здесь не понадобилось. Напротив, чем больше было негатива — тем лучше раскручивалась идея гостиницы. Вот такие постеры также имели большой успех и среди посетителей, и среди пользователей сети интернет:

protivodeystvie-chernomu-pr-v-internete-

Вот так черный PR помог отелю привлечь новых клиентов, заработать популярность и хорошо работать, несмотря на звание самого худшего отеля в мире.

Противодействие черному PR в интернете — лучшие инструменты

Прежде чем говорить о способах борьбы с черным пиаром, давайте рассмотрим 5 ресурсов, используемых для уничтожения конкурента посредством черного пиара.

  1. Сайты, собирающие компромат. В сети таких ресурсов большое множество. Люди с радостью делятся компрометирующей информацией о руководителях и сотрудниках известных компаний.
  2. Комментарии с фейковых аккаунтов на форумах, блогах и в социальных сетях. Так называемые «Тролли» активно участвуют в обсуждениях, не стесняются в выражениях и выводят представителей компании на эмоции.
  3. Заказные негативные отзывы, которые можно купить за копейки. Рядовые пользователи интернета готовы написать любой отзыв по цене от 50 рублей. Они даже не задумываются о том, что 100 таких отзывов здорово подорвут имидж компании.
  4. Создание сайтов-клонов. По своему внешнему виду они идентичны оригинальному сайту конкурента. Но вот содержание — нецензурная лексика, материалы оскорбительного содержания, неуважительное обращение к посетителям. Такое повергнет в шок любого пользователя.
  5. Взлом сайта с целью похищения контактных данных клиентов. Дальнейшая работа с этими данными может быть разной, все зависит от креативности конкурентов. Один из вариантов — создание рассылки с негативной информацией о компании.

Читать далее: https://digitalsharks.ru/blog/digital/protivodeystvie-chernomu-pr-v-internete/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

Авторизация