Alapaeva

Хочешь мира – готовься к войне. 7 способов борьбы с черным пиаром

Рекомендуемые сообщения

Alapaeva    1

В 1994 году компания Procter & Gamble столкнулась с сильной конкуренцией в лице PersilPower от компании Unilever. Более экономный и эффективный порошок стал вытеснять их с рынка. P&G стал предпринимать действия. Эд Артцт глава P&G, называемый также Князь Тьмы, запустил лабораторное исследование PersilPower и обнаружил в нём Марганцевый катализатор. В большой концентрации он разъедает ткани. Незамедлительно «Князь тьмы» выдвинул ультиматум: либо PersiPower убирают из продажи, либо P&G принимает действия. Unilevel отказался.  Уже через месяц появились первые новости в печатных изданиях о разрушении тканей. Эти материалы были заказаны P&G. Тут же Unilevel дали пресс-конференцию против всех нападок и заявили о намерении подать иск в суд. Тогда P&G проводят генеральный удар по Unilevel: взаимодействуют с европейскими ассоциациями по правам потребителей, компаниями стиральных машин, магазинами и т.д. А те в свою очередь на своих брифингах показывали ткань, поврежденную Persil Power. СМИ подхватили волну и продажи упали. Даже защитники природы в Швеции обвинили Persil Power в нарушении целостности национальной одежды. Несколько лет антирекламной кампании – и Persil Power изъяли продукцию с производства.

 

borba-s-chernyim-piarom.jpg

А суть в том, что порой общественные организации распространяют недостоверную информацию. Их предназначение – бороться. Есть угроза – о ней нужно заявлять. А многие компании используют их в целях черного пиара. Жертвы черного пиара не всегда крупные компании, но и маленькие фирмы. Другое дело, что и меры не так глобальны. Именно поэтому методы и способы борьбы с черным пиаром так актуальны.

Попробуем систематизировать способы, как не оказаться на месте Persil Power.

1. Не допускать информационный вакуум

Это один самых главных аспектов сохранения своей репутации. Это must do при борьбе с черным пиаром. Прошерстите все отзывы о своем бренде. Если нашли, то хорошо. Если вы их даже не нашли – беда. Информационный вакуум в любом бизнесе недопустим. Отсутствие отзывов сегодня – сигнал продуктивности вашей работы. Конкуренты могут легко сыграть на этом.  Вакуум нужно заполнять: активно вести социальные сети, продвигать их комплексно работать над репутацией в сети. Станьте агентами влияния. Пусть ваши клиенты будут стимулированы к написанию отзывов. Как их побудить к этому – творчество ваших маркетологов. Помочь в создании репутации и борьбе с черным пиаром можем и мы.

2. Косвенная борьба с черным пиаром

Один из методов – избегать открытой полемики. Очевидно, что обвинители уже проработали реакцию и методы ее обнародования на ресурсе, где оставили негатив о вас. Опровергните его на другом сайте. Таким образом вы открываете независимую площадку для отзывов с базой своих аргументов.

3. Усиление белого PR

Сделать это можно по следующей стратегии: на каждый негативный отзыв оставить несколько положительных. Некоторые рекомендуют соотношение 1 к 3-м, но на деле в каждом случае – свой подход. Так негатив вытесняется в источнике информации и поисковых системах.

читать далее: https://digitalsharks.ru/blog/digital/borba-s-chernyim-piarom/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.