Авторизация  
Alapaeva

Создание корпоративного имиджа организации. Как не вырыть яму своему бизнесу

Рекомендуемые сообщения

Alapaeva    1

Имидж компании и ее репутация – это целый синергия качества продукта, профессионализма, рекламы и фирменного стиля. Всего одна ошибка может сильно ударить по репутации компании, особенно если вовремя не признать вину и не успокоить клиентов. Перед вами 3 провальных кейса и объяснение, как их можно было избежать.

Кейс №1. Киберкражи в Сбербанке

097a23b2682ebc2435d0cd0327507e00.jpg

В августе 2015-го года в сеть проникло официальное письмо журналистки Екатерины Власовой к председателю правления Сбербанка в России Герману Грефу под заголовком: «У клиентки Сбербанка украли 90 000 рублей с кредитной карты, а банк не хочет в этом разбираться». Согласно письму, у мамы журналистки 6 раз списали сумму 15 000 рублей. Банк пообещал разобраться, но списал эту сумму на кредитный долг клиентки. В нём сообщалось, что у мамы журналистки в мае 2015-го с кредитной карты шесть раз были списаны суммы по 15 000 рублей. Банк пообещал оказать «всестороннюю помощь следственным органам», но отнёс украденную сумму к кредитному долгу клиентки. Власова обратилась к Герману Грефу с просьбой проконтролировать проблему. Ответ президента занял 10 минут, и долг списали. Но Пресс-служба Сбербанка потребовала изменить заголовок письма: по их заявлению он больше не соответствовал действительности. Однако статья привлекла множество комментариев с историями о совершенно другом исходе. За статьей последовала волна жалоб о киберкражах, списании денег мошенниками. Банк же стал опровергать информацию и пытался обвинять СМИ в дезинформации.

Решение

Каждый банк имеет в наличии папку антикризисного реагирования, где продуманы основные проблемы и реакции на них. Пресс-службе стоит задуматься над созданием корпоративного имиджа организации как открытой и разумной команды, нацеленной на результат и действующей структурно. В данном случае имидж противоречив. Хорошей идее может стать предложение стажировки специалистам пресс-службы в отделе работы с клиентами и колл-центре. Пиарщикам стоит точно знать своего потребителя, чувствовать их потребности, а не заниматься сугубо комментариями и пресс-релизами. Папка антикризисного регулирования должна стать настольной книгой компании, проигрываться на тренингах для PR-специалистов и топ-менеджеров.

 

читать далее: https://digitalsharks.ru/blog/digital/sozdanie-korporativnogo-imidzha-organizatsii/

  • Лайк нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

Авторизация