Sign in to follow this  
zoomBo

8 составляющих топового блога

Recommended Posts

zoomBo    9

8 составляющих топового блога

 

blog.thumb.jpg.58cb91a0e52acd6a8dddaadf7ba605b2.jpg

 

Собственный блог — хороший тон для уважающего себя предпринимателя (компании)! Нужно сделать его максимально привлекательным для посетителей! Какими средствами вы можете достичь этой цели? 

1. Бренд 
«Лицом» корпоративного дневника может быть как сам блогер (персональный бренд), так и символика компании или продукции (корпоративный бренд). Но наилучшие результаты дает совмещение этих брендов! 

2. Контент 
Пусть ваша подача материала отличается от большинства публикаций в других блогах! Прежде всего, контент должен быть интересен целевой аудитории и содержать разнообразные материалы: 

— статьи 
— инструкции 
— обзорные материалы 
— кейсы (изложение теоретических ситуаций на практике) 
— видеоуроки и видеотрансляции 
— новости 
— фотографии 
— интервью и репортажи с места событий. 

Для пущей эффективности столь разношерстного контента без плана публикаций не обойтись! Оптимально планировать на неделю, либо на месяц. 

3. Оптимизация 
Наилучшие результаты дает оптимизация каждого поста и всего блога в целом. 

4. Посещаемость 
Привлечь целевую аудиторию можно через: 

— социальные сети 
— форумы 
— тематические площадки 
— рассылки. 

5. Общение с подписчиками 
Развернутые дискуссии и диалоги в комментариях — явный признак интереса к вашему блогу. Не бойтесь общаться с подписчиками, отвечайте на вопросы (даже на самые неудобные!), побуждайте аудиторию к действию! 

6. Регулярность 
Блог с редкими обновлениями не привлекает посетителей. И, напротив, регулярные посты подогревают интерес аудитории. 

7. Новаторство 
Пробуйте оригинальные форматы постов, публикуйте обзоры новой продукции. Меняйте подачу материала: пользователи быстро теряют интерес к однотипным публикациям. 

8. Конверсия 
В зависимости от тематики блога, оптимальный уровень конверсии — 15-20%. Это — за счет естественных факторов (оптимизация, контент, дизайн и т. д.). Но количество звонков с корпоративного или продающего блога можно удвоить.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this