Авторизация  
zoomBo

Какой контент дает больше вовлечения в Социальных сетях

Рекомендуемые сообщения

zoomBo    8

ЕСЛИ У ВАШИХ ПОСТОВ ПОЧТИ НЕТ ОХВАТА, А ЛАЙКАЕТ ТОЛЬКО ПРЕДАННЫЙ ДРУГ – ЭТОТ ТЕКСТ ДЛЯ ВАС. ПОДПИСЧИКИ НЕ ЛАЙКАЮТ, СОБАКИ? НАСТАЛО ВРЕМЯ ПОЧИТАТЬ ЛАЙФХАКИ.

 

59736ea723a87_socialnieseti.thumb.jpg.4e34e41da65f57c07e9e5e81d0534ba2.jpg


Контент лезет изо всех щелей, лента фейсбука переполнена постами, и пробиться пред очи подписчиков становится все сложнее. Что же делать? Попробуйте взглянуть на свой контент и ответить на простой вопрос – а вы бы сами лайкнули свои посты? Но вместо того чтобы приуныть, делайте следующее:

Создавайте и публикуйте видео. Все уже давно знают, что этот тип контента – самый продвигаемый фейсбуком и по умолчанию получает высший коэффициент среди всех прочих. Откройте в новой вкладке вот эти советы, прочтите, а потом возвращайтесь.
***
И снова здравствуйте. Итак, видео должны быть забавными, познавательными и вовлекающими с первых секунд. Не забывайте также про лайвы – почувствуйте себя телеведущим (или видеоблогером, тут уж все зависит от того, закончили вы школу или еще в пятом классе).
Постите гифки. Анимированные картинки хороши тем, что потреблять их быстрее. А еще гифка зациклена, что бывает не со всеми видео, а только с короткими (до 30 секунд). Но тут нужно быть осторожным – алгоритм фейсбука воспринимает гифку не как "родной" контент, а как ссылку на сторонний ресурс, а поэтому – не дает изначально высокого органического охвата. Но если гифка клевая – посыпятся лайки, тем самым поднимая охват.

Попробуйте синемаграфы – смесь видео, фото и гифки, где основная часть изображения застыла, а какая-то деталь движется. Инструкция тут. Результат очень красивый и стоит затраченного времени.

Публикуйте цитаты, которыми хочется делиться. Пользователи с удовольствием будут пересылать их друг другу, особенно если цитата будет актуальной или касаться их жизни. Но не переборщите, чтобы ваша страница не превратилась в пацанский паблик а-ля "брат за брата".
Следите за трендами, используйте ситуативный маркетинг. Все любят актуальный юмор и мемы, поэтому всегда держите руку на пульсе того, что популярно сегодня и возможно останется таким на неделю вперед. Покемоны, Лабутены, Ждун – следите за появлением таких явлений. И хотя иногда весьма тяжело предсказывать популярные мемы и играть на них, научиться этому просто. Главное – играйте в ситуативный маркетинг так, чтобы это органично вписывалось в ваш бренд и не выглядело инородным и просто "мемом ради мема".
Ежедневно прокачивайте свои скиллы, учитесь монтировать видео, создавать красивые картинки, следить за трендами – и у вас все получится.

Павел Линевич

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

Авторизация