Sign in to follow this  
zoomBo

Какой контент дает больше вовлечения в Социальных сетях

Recommended Posts

zoomBo    9

ЕСЛИ У ВАШИХ ПОСТОВ ПОЧТИ НЕТ ОХВАТА, А ЛАЙКАЕТ ТОЛЬКО ПРЕДАННЫЙ ДРУГ – ЭТОТ ТЕКСТ ДЛЯ ВАС. ПОДПИСЧИКИ НЕ ЛАЙКАЮТ, СОБАКИ? НАСТАЛО ВРЕМЯ ПОЧИТАТЬ ЛАЙФХАКИ.

 

59736ea723a87_socialnieseti.thumb.jpg.4e34e41da65f57c07e9e5e81d0534ba2.jpg


Контент лезет изо всех щелей, лента фейсбука переполнена постами, и пробиться пред очи подписчиков становится все сложнее. Что же делать? Попробуйте взглянуть на свой контент и ответить на простой вопрос – а вы бы сами лайкнули свои посты? Но вместо того чтобы приуныть, делайте следующее:

Создавайте и публикуйте видео. Все уже давно знают, что этот тип контента – самый продвигаемый фейсбуком и по умолчанию получает высший коэффициент среди всех прочих. Откройте в новой вкладке вот эти советы, прочтите, а потом возвращайтесь.
***
И снова здравствуйте. Итак, видео должны быть забавными, познавательными и вовлекающими с первых секунд. Не забывайте также про лайвы – почувствуйте себя телеведущим (или видеоблогером, тут уж все зависит от того, закончили вы школу или еще в пятом классе).
Постите гифки. Анимированные картинки хороши тем, что потреблять их быстрее. А еще гифка зациклена, что бывает не со всеми видео, а только с короткими (до 30 секунд). Но тут нужно быть осторожным – алгоритм фейсбука воспринимает гифку не как "родной" контент, а как ссылку на сторонний ресурс, а поэтому – не дает изначально высокого органического охвата. Но если гифка клевая – посыпятся лайки, тем самым поднимая охват.

Попробуйте синемаграфы – смесь видео, фото и гифки, где основная часть изображения застыла, а какая-то деталь движется. Инструкция тут. Результат очень красивый и стоит затраченного времени.

Публикуйте цитаты, которыми хочется делиться. Пользователи с удовольствием будут пересылать их друг другу, особенно если цитата будет актуальной или касаться их жизни. Но не переборщите, чтобы ваша страница не превратилась в пацанский паблик а-ля "брат за брата".
Следите за трендами, используйте ситуативный маркетинг. Все любят актуальный юмор и мемы, поэтому всегда держите руку на пульсе того, что популярно сегодня и возможно останется таким на неделю вперед. Покемоны, Лабутены, Ждун – следите за появлением таких явлений. И хотя иногда весьма тяжело предсказывать популярные мемы и играть на них, научиться этому просто. Главное – играйте в ситуативный маркетинг так, чтобы это органично вписывалось в ваш бренд и не выглядело инородным и просто "мемом ради мема".
Ежедневно прокачивайте свои скиллы, учитесь монтировать видео, создавать красивые картинки, следить за трендами – и у вас все получится.

Павел Линевич

Share this post


Link to post
Share on other sites

Смотрите также:

Alexey007    2

Только интересный, актуальный и качественный контент получает хороший отклик. Я первые 2 пункта всегда поддерживал, а вот качеству особого внимания не уделял, поэтому у меня были проблемы с продвижением своего аккаунта. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
jameson    1

По моему, главное чтобы контент был авторским.

Share this post


Link to post
Share on other sites

bide    0
В 28.01.2018 в 23:50, Alexey007 сказал:

Только интересный, актуальный и качественный контент получает хороший отклик. Я первые 2 пункта всегда поддерживал, а вот качеству особого внимания не уделял, поэтому у меня были проблемы с продвижением своего аккаунта. 

   Тоже занимаюсь монтажем. А по другому никак.. Только я пользуюсь Adobe Premiere  Proон может захватить видео с монитора, обработать его (нарезать, совместить, добавить аудио, наложить текст). В общем все что надо для моего БЛОГА:)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this