b7EO2aTEZ

kapitalof.com - Как я начал зарабатывать 7000 в месяц

Recommended Posts

b7EO2aTEZ    0

Здравствуйте дорогие друзья. Я хотел бы с вами поделиться, как я нашел для себя стабильный способ заработка в размере 7000 рублей в месяц. Я новичок в этом деле и поэтому прошу меня сильно не судить, так как начал я с кликов в буксах и прочей ерунды.

Просмотром рекламы я занимался, где то месяцев 6 и понял, что далеко на этом не уедешь. За эти полгода я заработал не больше 1000 рублей и понял, что это недело столько времени и трафика спускать в трубу. И месяца три назад я наткнулся на проект Кapitalof.

Попробовал в него вложить 100 рублей, через 9 дней я зашел в аккаунт и увидел на счету 21.6 рублей. Попробовал вывести и вуаля, денежки упали мне на кошелёк Payeer. В этот день у меня как раз залежались 10000 рублей, которые я планировал, куда нибудь инвестировать. Вложил я эти 10 тысяч в проект Кapitalof и в данный момент я зарабатываю 7200 в месяц. Ниже приведу скриншоты за эти 3 месяца работы. Через полтора месяца, я отбил свой вклад и стал зарабатывать уже стабильные деньги, но это ещё не предел.

Первый скрин - это мой аккаунт на проекте Кapitalof. Нулевой баланс потому, что скрин делал после выплаты.

5998040-thumb.jpeg

Далее история выплат на аккаунте за все 3 месяца

5998041-thumb.jpeg

И третий скрин уже получение на кошелёк Payeer

5998042-thumb.jpeg

Сейчас я коплю деньги на другой проект, но это уже совсем другая история.

P.S. Я ни кого не принуждаю вкладывать свои накопления в данный проект. Я просто с вами поделился своим успехом. Подобные проекты несут в себе риски потери денег. Но, не попробовав ничего, не получится.

Я рискнул и остался доволен!

Всем желающим Регистрация

Keidi    216

Тема относится к псевдоинвестициям. Читайте правила оформления таких тем - в теме обязаны указывать название. Исправлено. Тема перенесена в раздел Мошенничество.