Sign in to follow this  
Seolink

Планирование PR-кампании сайта

Recommended Posts

Seolink    7

560_pravila.thumb.jpg.497e1d562512fe027424bc99ce8c2950.jpg

 

Планирование PR-кампании сайта

 

Для того чтобы ваш проект был востребован в Интернете, нужно использовать определенные методы. Это:

  • грамотное написание эффективных словосочетаний, благодаря которым ссылка на ваш сайт выдается при большинстве запрашиваемых слов;
  • интересное и необычное оформление сайта;
  • уникальное торговое предложение;
  • определение своей ниши в электронном маркетинге и анализ деятельности конкурентов;
  • способы привлечения посетителей на ваш сайт;
  • размещение собственного баннера и баннеров других компаний на вашем сайте.


Прежде чем начать создавать сайт, надо четко представлять его тематику, а также аудиторию, на которую он будет рассчитан. В соответствии с этим и стоит разрабатывать акцию по его продвижению и размещению рекламных баннеров. Тематика сайта диктует также специфику его оформления и стиля, в котором будет написан основной текст.

 

Цели позиционирования сайта:

  • увеличение количества посещений на сайте;
  •  повышение узнаваемости марки;
  •  повышение уровня продаж;
  •  переход на новый уровень взаимодействия с клиентами, партнерами, потребителями.

 

Для точного позиционирования определена аудитория и ее интересы. По материалам, представленным исследовательским агентством и компанией-производителем, сделаны следующие выводы относительно людей, составляющих целевую группу:

  • 20-45 лет;
  • преимущественно средний уровень дохода;
  • 30% аудитории - домохозяйки, 60% служащие среднего звена, 10% неработающая молодежь.


Часто посещают следующие разновидности сайтов:

  • почтовые программы;
  • поисковые программы;
  • знакомства и общение;
  • информационные порталы;
  • сайты по интересам;
  • развлекательные порталы;
  • интернет-магазины.

 

Для того чтобы обеспечить правильное позиционирование сайта, было решено провести баннерную рекламу сайта. Сайты для размещения баннеров выбираются на основе исследования целевой аудитории.

 

Необходимо создать 100 баннеров, которые должны быть размещены в следующих разделах Интернета :

  • на сайтах знакомств – 10% от всего числа баннеров;
  • в национальных поисковых системах – 40%;
  • в интернет-магазинах - 20%;
  • на развлекательных порталах- 5%;
  • на информационных порталах – 5%;
  • в почтовых программах – 20%.

 

Каждый баннер включает в себя:

  • качественную фотографию;
  • интересный текст;
  • слоган;
  • логотип;
  • деловое предложение.


Необходимо также сделать сайт более интересным. До сих пор на сайте размещалась лишь информация о продукции, подробное описание свойств каждой единицы товара. Для повышения популярности сайта на нем необходимо разместить развлекательные страницы, информацию о компании, полезные сведения (лента новостей, юмор, фотографии, возможность выбора открытки, информация о руководителях компании и их почтовые адреса, история фирмы, ссылки на региональные филиалы).

Обновления на сайте должны проводится еженедельно.


Для создания эффективного сайта и рекламных баннеров потребуются:

  • Персонал;
  • 2-3 дизайнера;
  • 1 фотограф;
  • 2 специалиста по анимации;
  • 1 администратор и модератор сайта (администратор может совмещать эти должности);
  • консультант по делам фирмы (возможно, это PR - менеджер компании);


Техника:

  • несколько компьютеров;
  • оборудование для фотографа.


Временные ресурсы:

Затраты нужно просчитать по следующим пунктам:

  • оплата услуг исследовательским агентствам;
  • плата за размещение баннеров на сайтах (ценовая политика для различных категорий сайтов различается);
  • заработная плата персонала.

 

Специально для - GroupMoney.ru

Копирование статьи строго запрещено, только с указанием ссылки на источник.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this