Sign in to follow this  
Mickel

Facebook разрабатывает программное обеспечение локальной цензуры в Китае

Recommended Posts

Mickel    122

Facebook разрабатывает программное обеспечение локальной цензуры в Китае

Компания Facebook разрабатывает специальное программное обеспечение (ПО), которое призвано помочь ей вернуться на рынок Китая. Марк Цукерберг готов пойти на компромисс с местными властями, чтобы получить миллиард китайских пользователей.

Глава Facebook Марк Цукерберг активно развивает связи с лидерами Китая, в том числе с председателем КНР Си Цзиньпином. Несколько раз американский бизнесмен ездил в страну, чтобы лично познакомиться с представителями главных интернет-компаний Поднебесной. Цукерберг даже пытается выучить пекинский диалект.

В это же время внутри самой Facebook ведется куда более хитрая и продуманная политика, чтобы прорваться на рынок Китая, сообщает New York Times.

Под горячую руку

В 2009 году доступ к Facebook и Twitter был заблокирован на всей территории КНР из-за массовых беспорядков в Синьцзян-Уйгурском автономном районе, чтобы пресечь любые призывы к насилию через социальные сети. Запрет действует до сих пор и распространяется на большую часть сервисов Google, YouTube и некоторые другие популярные сайты.

Согласно информации, полученной от трех бывших и нынешних сотрудников компании,

Facebook разрабатывает программное обеспечение, которое будет скрывать определенные публикации в ленте в зависимости от географического положения.

Работники компании предпочли остаться неизвестными, так как данные об этом инструменте строго конфиденциальны. Софт был задуман специально для того, чтобы помочь Facebook вернуться в Китай. Сам Цукерберг активно поддержал инициативу.

Facebook и ранее ограничивал распространение определенного контента в других странах, например в Пакистане, России и Турции. Это обычная практика среди американских интернет-компаний, которые идут навстречу требованиям правительства страны блокировать некоторые публикации.

С июля по декабрь 2015 года было заблокировано около 55 тыс. единиц контента на территории 20 стран мира. Но появление вышеупомянутого ПО поможет пойти дальше и предотвращать появление определенных постов в лентах именно китайских пользователей.

Делегирование полномочий

Facebook не планирует самостоятельно блокировать публикации. Вместо этого он передаст софт третьей стороне. Вероятнее всего, ей станет партнерская китайская компания, которая займется мониторингом популярных историй. По словам анонимных сотрудников Facebook, такой партнер получит полный контроль над тем, какие публикации будут появляться в ленте китайских пользователей, а какие нет.

Инсайдеры подчеркнули, что ПО — только один из множества вариантов, направленных на то, чтобы попасть на рынок Китая. И как многие инициативы внутри Facebook, она может никогда и не стать реальностью. Инженеры компании сообщают, что на данный момент нет никаких доказательств того, что руководство Facebook предлагало этот софт китайским властям.

Но проект наглядно показывает масштаб того компромисса, на который согласен Facebook, чтобы «сделать мир более открытым и доступным» и заодно заполучить 1,4 млрд китайских пользователей.

Блокирующее ПО стало предметом спора внутри компании, которая до сих пор не может решить, что можно, а что нельзя показывать пользователям, особенно на фоне сообщений о массовых фейковых новостях в социальных сетях во время президентских выборов в США. Анонимные источники заявили, что несколько сотрудников, работающих над проектом, покинули компанию из-за подобных сомнений.

Чужие неудачи

Непростую ситуацию Facebook усугубляет тот факт, что многие американские компании столкнулись с серьезными трудностями по внедрению на китайский рынок. Уже несколько лет подряд Google и Twitter остаются заблокированными из-за отказа подчиниться властям страны и ввести цензуру. В 2010 году Google сообщил о том, что вынужденно перенаправляет поисковые запросы с Китая на свой сайт в Гонконге, чтобы обезопасить пользователей от блокировок контента и хакерских атак.

Другие компании, как, например, социальная сеть для установления деловых контактов LinkedIn, подчинились властям и ввели некоторые ограничения на своей платформе специально для китайцев.

В августе один из крупнейших такси-гигантов Uber также проиграл затяжную битву в попытке войти на рынок Китая и продал свой местный бизнес конкуренту — компании Didi Chuxing.

Точно неизвестно, когда начались работы по созданию блокирующего ПО, но они достигли своего пика в прошлом году, когда несколько инженеров были сняты с других проектов Facebook, для того чтобы сфокусироваться на «китайском» софте. Проект возглавил Вон Смит, вице-президент Facebook по мобильным партнерствам и корпоративному развитию. Который, как и Цукерберг, немного говорит на мандаринском.

Этим летом на фоне нескольких увольнений сотрудники компании подняли вопрос о новом проекте и планах по его развитию на еженедельной сессии вопросов и ответов.

Цукерберг, который присутствовал на собрании, подтвердил, что планирует сотрудничать с Китаем, но эти планы пока только зарождаются.

«Facebook должен быть частью этого диалога, даже если мы пока не можем сказать все, что хотим», — заявил глава соцсети.

Источник

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Similar Content

    • By pioneerevpator
      группа своя. около 65 тыс участников. серьезные люди, все вступили сама. причина продажи - за ненадобностью.
    • By train112
      Здравствуйте!
      Занимаюсь накруткой подписчиков, лайков, комментариев, просмотров( видео и историй) в Instagram.

      Мои расценки:

      1 к подписчиков - 99 р.
      1 к лайков - 49 р.
      1 к просмотров - 29 р.
      При оптовом заказе будет скидка.

      Так же среди услуг есть возможность накрутки зрителей в прямой эфир, тематических комментариев, сохранений ваших публикаций.

      Так же работаю по TELEGRAM, VK, FB, TWITTER, YouTube
      Ссылка на телеграмм для связи: t.me/nik_manhattan
    • By Panda
      Оглавление:
      1.О Facebook. Кратко.
      2.Способ получения трафика в facebook.
      3.Как монетизировать трафик?
      4.Откуда берутся деньги?
      5.Дополнения.
       
      O Facebook. Кратко.
      3 факта, которые вам нужно знать о Facebook:
       
      1) В Facebook можно трафить миллионы долларов в день на
      рекламу (следовательно столько же можно и зарабатывать)
      2) Реклама в Facebook может стоить очень дешево (по 1 центу за
      клик)
      3) Работая с рекламой в Facebook — вы получаете выплаты в
      долларах, а следовательно вы не привязаны к курсу рубля или
      гривны.
       
      Я думаю этих трёх фактов будет более чем достаточно, чтобы начать в
      этом разбираться.
      Эта статья более чем поможет вам начать и выйти на стабильную
      1000$ в месяц, которую при желании можно масштабировать без особых
      затрат.

      ЧИТАТЬ СТАТЬЮ
    • By ArtemZagum
      Оффер: Varikosette RO
      Источник: Facebook ads
      Доходы: 28 759 руб.
      Расходы: 4 462 руб.
      Профит: 24 297 руб.
       
      Тестил разные офферы под бурж в тизерных сетках и этот (Varikosette RO) очень хорошо конвертил, вот только траф обходился недешево и ROI был 30-50%.
      Поэтому решил попробовать уже наработанную схему только в Facebook. Когда-то, когда я был молодым, я крутил по Румынии абжимник с кликами по 30-40 копеек, подумал что с варикозом должно получиться не хуже. В фейсбуке не делал никаких сплит тестов, единственное отключил креативы с худшим CTR.
      Транзитная страница:
        В тизерке эта прокла показала пробив в 18% при оптимизированной РК. В фейсбуке она дала пробив в 25-28% и на десктопах и на мобайле. Да, клоачил страницой со статьей про избавления от тяжести в ногах с помощью массажа.
      Креативы:
        Подобные креативы использовал для оффера Valgus Pro, они давали неплохой CTR, а главное они давали конверт. Правда на креативы с ведрами пользователи писали негативные комментарии и отправляли жалобы.
      Статистика Facebook:
        Статистика ПП:
        Вывод:
      Есть много офферов под бурж, на которые почему-то практически никто не лил и не льет. А эти офферы таких же тематик, которые всегда работают на Ру и Снг. И вообще бурж лендингии прелендинги зачастую намного лучше сделаны и обычно всегда имеют достойную конверсию.
    • By splcell
      PR-VIP.RU  - это автоматизированный сервис раскрутки в социальных сетях YouTube, Вконтакте, Facebook, Instagram, Twitter, Google+, Одноклассники.
      Мы предлагаем своим пользователям удобный сервис для рекламы любых объектов в данных социальных сетях.
      Абсолютно все действия в нашей системе выполняются живыми людьми, это залог качества работ и их скорости.
      Все заказы выполняются достаточно быстро, это отличает нас от обычных офферных сетей, где ожидание выполнения порой может достигать пары дней.
      Будем рады видеть новых рекламодателей в нашем сервисе!
      Наши контакты
      E-mail: admin@pr-vip.ru
      Наш сайт: http://pr-vip.ru
      По любым вопросам и услугам можно писать по данным контактам, мы вас проконсультируем!
      Наши гарантии:
      Все действия выполняются живыми людьми
      Аттестат продавца с Bl:>350+
      Есть возможность проверить сервис на маленьких суммах (от 50р и выше)
      Быстрое выполнение заказов 
      Возможность скачать отчеты о работе
      Грамотная техническая поддержка через тикет-систему!
      ЦЕНЫ НА УСЛУГИ
      YouTube:
      Поставить "Мне нравится"    ==> 2 р./шт
      Поставить "Мне не нравится" ==> 2 р./шт
      Посмотреть ==> 0.3 р./шт
      Подписаться ==> 2 р./шт
      Поставить "Нравится" на комментарий ==> 2 р./шт
      Добавить видео в "Посмотреть позже" ==> 2 р./шт
      Вконтакте:
      Вступление в сообщество ==> 2 р./шт
      Поставить лайк ==> 0.3 р./шт
      Разместить пост ==> 2 р./шт
      Рассказать друзьям ==> 2 р./шт
      Добавить видео в вк ==> 2 р./шт
      Рассказать о группе ==> 3.6 р./шт
      Рассказать о сайте ==> 2 р./шт
      Facebook:
      Поставить лайк ==> 1.5 р./шт
      Рассказать о сайте ==> 2 р./шт
      Разместить пост ==> 2 р./шт
      Поделиться записью ==> 2 р./шт
      Вступить в мероприятие ==> 4 р./шт
      Instagram:
      Подписаться ==> 2 р./шт
      Поставить лайк ==> 2 р./шт
      Twitter:
      Фолловинг ==> 0.9 р./шт
      Ретвит ==> 1.5 р./шт
      Опубликовать пост ==> 1.5 р./шт
      Добавить твит в избранное ==> 1.5 р./шт
      Google+:
      Поставить '+1' ==> 2 р./шт
      Поделиться постом ==> 2 р./шт
      Рассказать о сайте ==> 2 р./шт
      Поставить оценку 5 в Google Play ==> 16 р./шт
      Одноклассники:
      Вступить в группу ==> 2 р./шт
      Поставить "класс" ==> 2 р./шт
      Поделиться записью ==> 2 р./шт
      Рассказать о сайте ==> 2 р./шт
      Внимание: Наш сервис исключительно для рекламодателей. Все заказы выполняются только для них. Мы не ищем исполнителей для работ, или людей, которые будут выполнять действия. Все работы выполняются с помощью рекламы с оплатой за результат. Люди, выполняющие действия - живые пользователи и они получают часть средств за сделанную работу.
      Для оформления заказа посетите наш сайт: PR-VIP.RU ==> пройдите регистрацию ==> пополните баланс ==> и Вы сможете создать задание для пользователей.
      Для крупных рекламодателей индивидуальные условия и скидки!