Авторизация  
Mickel

Как превратить свой стартап во второй Uber

Рекомендуемые сообщения

Mickel    121

GettyImages-564722931_86105.thumb.jpg.2466313908835eebd6c4f8353ac221a0.jpg

 

Есть Lyft. Есть Carma, BlaBlaCar, Getaround и Zimride.
Но все же, первое, о чем вы думаете, когда хотите куда-то поехать — это Uber.

Как так вышло? Как одной компании удалось стать единственным, что ассоциируется с целой индустрией

Вот три главных секрета Uber:

1. Не пытайтесь стать лидером мнений
У стартапов просто нет времени на то, чтобы убеждать людей в том, что они создают что-то совершенно новое. Это требует огромной работы и не приводит к хорошим результатам и взаимотношениям с инвесторами.

2. Подумайте о своей истории
Успешная история основания основана на личном опыте, а не на макро-трендах.

3. Запускайте стартап и обозначайте его на собственных условиях
Компании-конкуренты Uber провалились из-за того, что поспешили провести презентацию и их программы были просто не готовы к использованию.

Источник

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

Авторизация