Mickel

Как превратить свой стартап во второй Uber

Рекомендованные сообщения

Mickel    122

GettyImages-564722931_86105.thumb.jpg.2466313908835eebd6c4f8353ac221a0.jpg

 

Есть Lyft. Есть Carma, BlaBlaCar, Getaround и Zimride.
Но все же, первое, о чем вы думаете, когда хотите куда-то поехать — это Uber.

Как так вышло? Как одной компании удалось стать единственным, что ассоциируется с целой индустрией

Вот три главных секрета Uber:

1. Не пытайтесь стать лидером мнений
У стартапов просто нет времени на то, чтобы убеждать людей в том, что они создают что-то совершенно новое. Это требует огромной работы и не приводит к хорошим результатам и взаимотношениям с инвесторами.

2. Подумайте о своей истории
Успешная история основания основана на личном опыте, а не на макро-трендах.

3. Запускайте стартап и обозначайте его на собственных условиях
Компании-конкуренты Uber провалились из-за того, что поспешили провести презентацию и их программы были просто не готовы к использованию.

Источник

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смотрите также:

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас