Sign in to follow this  
Webmaster

Будущее за email-маркетингом!

Recommended Posts

Webmaster    232

60280559.thumb.jpg.9e8278538e373fa09a77a5d870ad3131.jpg

Специалистам придется искать эффективные методы продвижения, предлагать нестандартные решения. В числе перспективных направлений останется email-маркетинг, а в лидеры выйдут самые креативные площадки. Аналитики Litmus представили сразу несколько прогнозов на 2016 год.

Победное возвращение 

Эксперты ожидают смены трендов уже в январе. На место затянувшейся депрессии придет оживление. В сети появятся интересные публикации на тему рассылки. Применение найдут алгоритмы, совмещающие возможности электронной почты, социальных сетей, RSS, Slack.

Битвы титанов 

В 2015 году состав основных игроков рынка заметно изменился. В отрасли активно шел процесс укрупнения. Влиятельные ресурсы поглощали мелкие. Площадки объединялись, увеличивая свой потенциал. Тенденция сохранится, что ознаменует окончательный уход от обособленности канала. Наступает эра нового email-маркетинга.

Продажи, продажи, продажи! 

Специалисты ждут интеграции механизма покупок и сервисов по обмену виртуальными сообщениями. В 2016 году должны появиться приложения, позволяющие клиенту оформлять заказ через почтовый ящик. 

Продолжится и работа по адаптации. В 2015 году около 49% всех электронных посланий пользователи могли прочитать с мобильного устройства. Отказываться от достижений разработчики не намерены. В ближайшем будущем они постараются увеличить показатели.

Адаптивный дизайн 

Ставку на этот инструмент сделали до 41% маркетологов. По мнению аналитиков, эффективность рассылки резко возрастет. Визуализация превратится в ключевое средство продвижения. Востребованность услуг дизайнеров повысится в разы. Увеличиться и средний размер заработка в сегменте

Ожидаемые новинки 

В 2016 году руководство Apple пообещало подарить завсегдатаям сети гарнитуру с функцией голосового поиска. Устройство будет действовать в форматах Apple Watch, iPhone. Владельцы смогут не только задавать поисковым сервисам задачи, но и диктовать тексты, получать подсказки в системе навигации. 

В заключение эксперты пришли к выводу о скором увеличении объема инвестиций. В наступившем году повышенным интересом будут пользоваться каналы с высоким значением ROI, а также стратегии, максимально учитывающие потребности аудитории. Компании, отказавшиеся от развития email-маркетинга, столкнутся с серьезными трудностями. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Смотрите также:

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this