Авторизация  
Webmaster

Будущее за email-маркетингом!

Рекомендуемые сообщения

Webmaster    229

60280559.thumb.jpg.9e8278538e373fa09a77a5d870ad3131.jpg

Специалистам придется искать эффективные методы продвижения, предлагать нестандартные решения. В числе перспективных направлений останется email-маркетинг, а в лидеры выйдут самые креативные площадки. Аналитики Litmus представили сразу несколько прогнозов на 2016 год.

Победное возвращение 

Эксперты ожидают смены трендов уже в январе. На место затянувшейся депрессии придет оживление. В сети появятся интересные публикации на тему рассылки. Применение найдут алгоритмы, совмещающие возможности электронной почты, социальных сетей, RSS, Slack.

Битвы титанов 

В 2015 году состав основных игроков рынка заметно изменился. В отрасли активно шел процесс укрупнения. Влиятельные ресурсы поглощали мелкие. Площадки объединялись, увеличивая свой потенциал. Тенденция сохранится, что ознаменует окончательный уход от обособленности канала. Наступает эра нового email-маркетинга.

Продажи, продажи, продажи! 

Специалисты ждут интеграции механизма покупок и сервисов по обмену виртуальными сообщениями. В 2016 году должны появиться приложения, позволяющие клиенту оформлять заказ через почтовый ящик. 

Продолжится и работа по адаптации. В 2015 году около 49% всех электронных посланий пользователи могли прочитать с мобильного устройства. Отказываться от достижений разработчики не намерены. В ближайшем будущем они постараются увеличить показатели.

Адаптивный дизайн 

Ставку на этот инструмент сделали до 41% маркетологов. По мнению аналитиков, эффективность рассылки резко возрастет. Визуализация превратится в ключевое средство продвижения. Востребованность услуг дизайнеров повысится в разы. Увеличиться и средний размер заработка в сегменте

Ожидаемые новинки 

В 2016 году руководство Apple пообещало подарить завсегдатаям сети гарнитуру с функцией голосового поиска. Устройство будет действовать в форматах Apple Watch, iPhone. Владельцы смогут не только задавать поисковым сервисам задачи, но и диктовать тексты, получать подсказки в системе навигации. 

В заключение эксперты пришли к выводу о скором увеличении объема инвестиций. В наступившем году повышенным интересом будут пользоваться каналы с высоким значением ROI, а также стратегии, максимально учитывающие потребности аудитории. Компании, отказавшиеся от развития email-маркетинга, столкнутся с серьезными трудностями. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

Авторизация