Авторизация  
Webmaster

Реклама помогает повторно вовлекать пользователей в работу с приложением

Рекомендуемые сообщения

Webmaster    229

0_114e54_3a8d27b8_L.thumb.png.49221e987ac253ec43637a30a88c56a3.png

 

Компания Yahoo изучила факторы, влияющие на замену и удаление, а также установку новых мобильных приложений. Результаты исследования получены путём анализа поведенческих данных более чем 2500 пользователей смартфонов в возрасте от 13 до 64 лет.

По данным отчёта, около 90% мобильного времени пользователи смартфонов тратят на приложения. При этом из 25-40 установленных программ регулярно используется лишь небольшая часть. Остальные – пребывают в забвении и в конечном итоге удаляются или же заменяются другими.

В Yahoo выявили, что приложения регулярно удаляются во время периодических «чисток», которые производятся пользователями минимум один-два раза в месяц:

Среди основных причин удаления значатся редкое использование, нахождение более интересного/полезного приложения, а также ограниченный объём памяти мобильного устройства:

 

0_114e56_427fc701_L.png.a37c097719060dd14c268c5a8c0d693e.png

 

При этом 29% приложений удаляется в течение недели после установки, 48% – в рамках месяца. В среднем пользователи прекращают использование установленных примерно за 12 недель до их удаления. Зная об этой тенденции, разработчики могут попытаться повторно вовлечь их с помощью оповещений или рекламы.

 

0_114e55_89a1200e_L.png.36f14b47238e0f7edecdd08884c32a0a.png

 

Реклама и размещение в магазине приложений – ключевые факторы для пользователей, которые ищут новый контент или хотят заменить неинтересные приложения. Результаты исследования показали, что владельцы смартфонов ищут и просматривают контент в магазинах приложений. При этом большинство пользователей находит новые приложения через поиск по категории или по названию.

В числе основных причин отказа от установки приложений значатся негативные отзывы в магазине приложений, ограниченный объём памяти устройства и цена:

 

0_114e57_f9f9e08e_L.png.88a3d614e268c838dfefbfd391ba10ba.png

 

В ходе исследования специалисты Yahoo также установили, что реклама не только побуждает к загрузке новых программ, но и стимулирует использование ранее установленных и «заброшенных» приложений по большинству категорий. На диаграмме ниже показано, c каким успехом разработчикам из различных категорий удавалось с помощью рекламы повторно вовлечь пользователей во взаимодействие с приложениями:

 

0_114e58_ca8def16_L.png.095dd03da6bd642ec457ccee520b4b12.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

Авторизация