Sign in to follow this  
Webmaster

Реклама помогает повторно вовлекать пользователей в работу с приложением

Recommended Posts

Webmaster    232

0_114e54_3a8d27b8_L.thumb.png.49221e987ac253ec43637a30a88c56a3.png

 

Компания Yahoo изучила факторы, влияющие на замену и удаление, а также установку новых мобильных приложений. Результаты исследования получены путём анализа поведенческих данных более чем 2500 пользователей смартфонов в возрасте от 13 до 64 лет.

По данным отчёта, около 90% мобильного времени пользователи смартфонов тратят на приложения. При этом из 25-40 установленных программ регулярно используется лишь небольшая часть. Остальные – пребывают в забвении и в конечном итоге удаляются или же заменяются другими.

В Yahoo выявили, что приложения регулярно удаляются во время периодических «чисток», которые производятся пользователями минимум один-два раза в месяц:

Среди основных причин удаления значатся редкое использование, нахождение более интересного/полезного приложения, а также ограниченный объём памяти мобильного устройства:

 

0_114e56_427fc701_L.png.a37c097719060dd14c268c5a8c0d693e.png

 

При этом 29% приложений удаляется в течение недели после установки, 48% – в рамках месяца. В среднем пользователи прекращают использование установленных примерно за 12 недель до их удаления. Зная об этой тенденции, разработчики могут попытаться повторно вовлечь их с помощью оповещений или рекламы.

 

0_114e55_89a1200e_L.png.36f14b47238e0f7edecdd08884c32a0a.png

 

Реклама и размещение в магазине приложений – ключевые факторы для пользователей, которые ищут новый контент или хотят заменить неинтересные приложения. Результаты исследования показали, что владельцы смартфонов ищут и просматривают контент в магазинах приложений. При этом большинство пользователей находит новые приложения через поиск по категории или по названию.

В числе основных причин отказа от установки приложений значатся негативные отзывы в магазине приложений, ограниченный объём памяти устройства и цена:

 

0_114e57_f9f9e08e_L.png.88a3d614e268c838dfefbfd391ba10ba.png

 

В ходе исследования специалисты Yahoo также установили, что реклама не только побуждает к загрузке новых программ, но и стимулирует использование ранее установленных и «заброшенных» приложений по большинству категорий. На диаграмме ниже показано, c каким успехом разработчикам из различных категорий удавалось с помощью рекламы повторно вовлечь пользователей во взаимодействие с приложениями:

 

0_114e58_ca8def16_L.png.095dd03da6bd642ec457ccee520b4b12.png

Share this post


Link to post
Share on other sites

Смотрите также:

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this