Webmaster

Ритейлеры не готовы к интеграции email-маркетинга с другими каналами

Рекомендованные сообщения

Webmaster    230

0_114f08_28eb3fb9_L.thumb.png.2e917eaaab44d33a9f1b8ce970997811.png

 

Компании розничной торговли в основной своей массе не готовы к кроссканальной интеграции. Об этом сообщается в новом отчёте платформы email-маркетинга Yesmail. Представленные данные получены путём опроса около 200 крупнейших мировых ритейлеров во время саммита Shop.org.

В ходе опроса треть представителей розничной торговли назвала интеграцию email-маркетинга с другими цифровыми каналами ведущим приоритетом в 2016 году. При этом многие из них не могут обеспечить эффективный сбор email-адресов клиентов, что является одной из самых простых задач, отмечают в Yesmail. Аналитики считают, что перед тем как интегрировать email-маркетинг со всеми остальными каналами, следует наладить его базовые процессы.

«Учитывая количество и разнообразие каналов современного маркетинга – таких как социальные медиа, мобильные приложения и нативная реклама – неудивительно, что сегодня ритейлеры хотят достичь клиентов, интегрируя email-маркетинг с каждым трендовым каналом и новой технологией. В то время, когда число пользователей социальных сетей и мобильных устройств исчисляется миллиардами, желание брендов – вполне естественно. Однако прежде чем приступить к кроссканальной интеграции, им следует разобраться с основами email-маркетинга», - подчёркивают аналитики.

Под «основами» в Yesmail подразумевают сбор данных пользователей, подготовку текстов для email-рассылок и отслеживание полученных результатов. Только наладив базовые процессы, ритейлеры смогут должным образом реализовать кроссканальную интеграцию и воспользоваться её преимуществами, отмечают в компании.

На диаграмме ниже видно, что при сборе данных ритейлеры недостаточно внимания уделяют таким важным источникам, как социальные сети (55%) и мобильные приложения (30%).

 

0_114f06_a84c2cf6_L.png.645eaf899f433bfd0bb846eb6b6b59b0.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смотрите также:

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас