Авторизация  
Webmaster

Ритейлеры не готовы к интеграции email-маркетинга с другими каналами

Рекомендуемые сообщения

Webmaster    229

0_114f08_28eb3fb9_L.thumb.png.2e917eaaab44d33a9f1b8ce970997811.png

 

Компании розничной торговли в основной своей массе не готовы к кроссканальной интеграции. Об этом сообщается в новом отчёте платформы email-маркетинга Yesmail. Представленные данные получены путём опроса около 200 крупнейших мировых ритейлеров во время саммита Shop.org.

В ходе опроса треть представителей розничной торговли назвала интеграцию email-маркетинга с другими цифровыми каналами ведущим приоритетом в 2016 году. При этом многие из них не могут обеспечить эффективный сбор email-адресов клиентов, что является одной из самых простых задач, отмечают в Yesmail. Аналитики считают, что перед тем как интегрировать email-маркетинг со всеми остальными каналами, следует наладить его базовые процессы.

«Учитывая количество и разнообразие каналов современного маркетинга – таких как социальные медиа, мобильные приложения и нативная реклама – неудивительно, что сегодня ритейлеры хотят достичь клиентов, интегрируя email-маркетинг с каждым трендовым каналом и новой технологией. В то время, когда число пользователей социальных сетей и мобильных устройств исчисляется миллиардами, желание брендов – вполне естественно. Однако прежде чем приступить к кроссканальной интеграции, им следует разобраться с основами email-маркетинга», - подчёркивают аналитики.

Под «основами» в Yesmail подразумевают сбор данных пользователей, подготовку текстов для email-рассылок и отслеживание полученных результатов. Только наладив базовые процессы, ритейлеры смогут должным образом реализовать кроссканальную интеграцию и воспользоваться её преимуществами, отмечают в компании.

На диаграмме ниже видно, что при сборе данных ритейлеры недостаточно внимания уделяют таким важным источникам, как социальные сети (55%) и мобильные приложения (30%).

 

0_114f06_a84c2cf6_L.png.645eaf899f433bfd0bb846eb6b6b59b0.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

Авторизация