Webmaster

Собственный интернет магазин

4 сообщения в этой теме

Собственный интернет магазин, где найти поставщиков и что бы при этом не иметь ни каких складов? То есть создаем только сайт интернет магазин и устанавливаем свои цены. Желательно скидываем ссылки поставщиков, которые работаю по данному принципу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну кто скинет контакты своих поставщиков?! Скажу так работал я с Украиной, но сейчас очень сложно рассчитаться с ними. Интернет-магазин это здорово, раскрутить можно на первое время в соц. сетях, самое сложное это к примеру, выполнить заказы - например, если у меня заказали 100 тыс ед товара, мне будет сложно выполнить этот заказ на 100% - так как чаще всего у поставщиков будет товара лишь % на 80. Розница как-то не особо идет, опт более ли менее, но проблема с поставщиками имеется..

1 пользователю понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поставщиков можно найти, но не все подходят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 22.11.2016 в 00:18, Summet сказал:

Ну кто скинет контакты своих поставщиков?!

А чем торгуете? Поставщиков то много...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: Kristi

       
      Hейромаркетинг, как способ привлечь покупателей в магазин
       
      Многие начинающие предприниматели предпочитают открывать «живые» магазины, даже несмотря на очевидные трудности, связанные с этим. Те же бизнесмены, которые уже имеют компании и магазины по реализации той или иной продукции, хотят идти в ногу со временем и создают сайты своих компаний. Не вызывает сомнений, что открытие полноценного интернет-магазина — перспективное и удачное решение.

      Интернетом пользуется огромное количество людей. Это расширит аудиторию без привязке к географии и добавит популярности магазину, а также увеличит вероятность заключения договоров на оптовую поставку продукции.
       
       
      Существует множество движков, благодаря которым можно создать магазин самостоятельно и сделать к нему каталог.

      Однако для грамотного ведения интернет-бизнеса такой подход можно назвать дилетантским. Это значит, что самое лучшее решение — обратиться к специалистам, которые не только профессионально сделают интернет-магазин соответствии с пожеланиями предпринимателя, но и раскрутят, оптимизируют его.

      Как бы там ни было, но раскручивать интернет-магазин без привлечения пользовательской аудитории потенциальных покупателей невозможно. Для того чтобы лучше понять посещаемость интернет-ресурсов и сориентироваться в предпочтениях аудитории пользователей, которая будет посещать магазин, можно воспользоваться соцопросами через социальные сети или использовать другой метод.

      И эти методом может стать относительно новая наука — нейромаркетинг. Будучи разновидностью маркетинга, этот метод позволяет спрогнозировать и определить поведение потребителей поведение. Нейромаркетинг основывается на изучении реакции человека на те или иные стимулы (логотипы, рекламу, упаковку товара и прочее). Казалось бы, это сфера деятельности для ученых, а не для простых предпринимателей, однако это не так: знание элементарных основ нового метода маркетинга поможет привлечь к своему магазину потребительский интерес.

      Предпринимателям не будет лишним знать, что покупатель принимает свои решения, основываясь не только на рациональных суждениях, но и на основе эмоциональных всплесков, контролировать которые он не может. В частности, потребитель при покупке использует органы зрения и слуха, осязание и обоняние, а также вкусовые рецепторы. Поэтому важную роль при покупке товара играют такие факторы, как цвет, запах, музыка и качество обслуживания.

      Благодаря методам нейромаркетинга можно установить, как действуют на потребителя перечисленные выше факторы. В соответствии с результатами это позволит принять определенные меры для привлечения более широкого круга потребителей. Нейромаркетинг открывает предпринимателям совершенно новые и более эффективные методы воздействия на потребителей: компании смогут не только предлагать купить товар, но и заставить потребителя совершить покупку. Другими словами, предприниматели смогут манипулировать решениями потребителей, хотя последние об этом и не будут догадываться.

      В таком случае эмоции человека для предприятий является на первом месте, а рациональные суждения отходят на задний план или просто исключаются.

      Итак, давайте разберемся. Эмоции способны заставить человека сделать то, что выгодно предпринимателю: приобрести некачественный товар или товар, который ему совершенно не нужен, вкладывать деньги в заведомо неприбыльные проекты. И в данном случае речь идет о манипуляции не только сознанием, но и подсознанием.

      Нечестно? Да. Неблагородно? Да. Непорядочно? Да! И тут возникает вопрос этики — вопрос важный, требующий решения.

      Сразу скажем, что любой уважающий себя предприниматель, который хочет развития своего бизнеса, не просто должен — обязан придерживаться этических норм. Это значит, что предприниматель должен неуклонно соблюдать ряд правил, вне зависимости от того, каким методом привлечения покупателей он пользуется. Правила таковы:
      Никогда не пытаться «всучить» покупателю некачественный товар, тот, у которого истек срок годности. Никогда не заставлять покупателя купить то, что ему не нужно, путем расхваливания товара и приписывания ему несуществующих качеств. Никогда не обманывать покупателя: вся информация, которая будет размещена на страницах интернет-магазина, должна быть правдивой — начиная с описания товара и заканчивая особенностями доставки, оплаты и прочими нюансами деятельности магазина.
      Это минимальный набор правил, соблюдение которых обязательно. И соблюдая их, предприниматель может запросто расширять свою целевую потребительскую аудиторию, используя методы нейромаркетинга — предложить покупателю качественный сервис, обеспечить красивую витрину, разместить в каталоге качественную продукцию, обеспечить удобство «прогулки» по магазину и хороший наглядный материал, позаботиться оформить все так, как нравится покупателям. А тогда уже можно влиять на подсознание. Найдя правильный ключик к потребителям, предприниматель сможет существенно увеличить свои доходы.

      Отдельно следует сказать о рекламе. Несмотря на то что это двигатель торговли, он должен быть адекватен. Навязчивая, чрезмерно яркая реклама негативно отразится на потребителя в плане психики, так как навязывание рекламы может привести к росту агрессии и, как следствие, отказу что-либо приобретать в магазине.

      Наиболее распространенными технологиями нейромаркетинга, которые можно использовать в настоящих магазинах, являются:
       Использование запахов. Запах ароматного кофе и свежего хлеба создает приятную атмосферу и заставляет потребителя остаться в магазине на более длительный период.  Использование спокойной, размеренной музыки подталкивает потребителей на дополнительную покупку.  Использование зеркал. Эта технология применяется в основном в магазинах одежды. Считается, что, когда человек заходит в магазин, видит свое отражение в зеркале и при этом остается недовольным своим видом, это побуждает его купить какую-то вещь, чтобы быть увереннее.
      Подводя итог, можно отметить, что нейромаркетинг становится важной составляющей маркетинговой деятельности многих компаний.
       
      Автор: "Kristi"
      Авторские права на статью принадлежат - GroupMoney.ru
      Копирование запрещено, только с указанием ссылки на источник.
    • Автор: Redlady

       
      Как пользоваться магазином на форуме?
       
      В связи с введением системы поинтов (подробнее в этой теме) появилась возможность покупать всевозможные услуги форума через магазин. О том, как пользоваться магазином расскажем в этой теме.
       
      1) Заходим на главную страницу форума и жмем в меню кнопку "МАГАЗИН".
      2) В появившемся меню нажимаем на понравившуюся услугу, например, "Баннер":
           а) Добавляем целевую ссылку, куда клик по баннеру перенаправит пользователей;
           б) Добавляем изображение баннера.
      3) Далее нажимаем - "Добавить продукт в корзину" или "Продолжить покупки"
      4) Далее "проверить и оформить заказ"
      5) И вводим платежную информацию.
      Специально для - GroupMoney.ru
      Копирование статьи строго запрещено, только с указанием ссылки на источник
    • Автор: Ontario
      Заработок на интернет магазинах
       
      Заработать на интернет-магазине можно не только в роли его владельца, но и в качестве посредника.
      Посредники нужны, когда клиенты решают обратиться  в зарубежный интернет магазин с целью покупки какого-либо товара. Но у клиентов часто возникают сложности с оплатой или языковым барьером. Именно в этом случае нужны посредники. 
       
      Что необходимо для того, чтобы стать посредником:
       
      Первое, что необходимо сделать - подготовиться. Вы в любом случае в качестве должны изучить тематику интернет от корки до корки, знать особенности товара, комплектации и что делать клиенту в случае, если ему пришел бракованный товар. 
      Такие нюансы необходимо знать по каждой позиции магазина. Кроме того, посредник обязан сопровождать сделку клиента на всех этапах, вплоть до получения товара. 

      Вторым условием для успешного заработка посредником станет наличие партнера за рубежом. Это необходимо, если вы сами не проживаете за границей. Ваш зарубежный партнер будет оплачивать и отправлять товары, а вы - осуществлять сопровождение сделки. Этот бизнес можно потянуть и самостоятельно, но учтите, что это будет очень затратно в финансовом плане. 

      Третье условие, научитесь общаться с клиентом. Подготовьте убедительные аргументы в пользу ваших услуг. И помните, что вы всегда должны находиться на связи. 
       
      Специально для - GroupMoney.ru
      Копирование статьи, только с указанием ссылки на источник
    • Автор: Дима Бреславский
      Все аккаунты привязаны на новый номер телефона (без хозяина, купив аккаунт, доступ будет только ваш) аккаунтам по 5+ лет, размораживались 1к1 чистыми, проверенными мной в работе прокси. Микс, попадаются женские и мужские, заполненные и пустые. В одни руки, валид 100% . В честь открытия продаю первые 2 тысячи по 3.5 рубля
      сайт
       
       
    • Автор: Webmaster
      Привет форумчане. Посоветуйте движок для интернет магазина? Слышал про разные, но не могу ни как определится, думаю всем будет интересно.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу