Sign in to follow this  
Аманда

Интернет-магазин

Recommended Posts

Привет из Москвы! Вот о чем хочу спросить. Я планирую открыть интернет-магазин. Вопрос - как сайт заказывать? Я просто в этом почти ничего не понимаю, даже не знаю как к делу подойти. Что учесть, что предусмотреть, где исполнителей искать? Буду рада любому совету

Drakeno    1

Ну вообще, конечно, если у вас нет опыта в таких делах, то проще всего заказать интернет магазин под ключ: https://tsymbaluyk.ru/internet-magazin-pod-klyuch/ Зачастую цена на такую работу бывает даже ниже, чем если вы сами будете продумывать каждую деталь и полностью руководить процессом. А так сделали заказ и получили полностью готовый результат. Удобно же!

Fatalik    0

Да, конечно. Очень верно вам выше сказали - лучше довериться специалисту, который знает в этом толк и сделает все и сразу. А вообще, вы очень вовремя за это взялись. Сейчас период такой, что жизнь во всем мире все больше в интернет уходит из-за этого вируса 

Да дело даже не в этом. В любом случае интернет-магазины все бОльшую долю рынка занимают. Уверена, что эта тенденция и дальше сохранится - все больше людей будут делать покупки в сети, так что это очень выгодный бизнес 

bubnova    0

Я заказывала разработку интернет магазина одежды под ключ, у опытных специалистов в данной области компании МАХАОН, подробнее о стоимости тут  https://workspace.ru/web-development/ ребята разработали безупречный дизайн, мне очень нравится концепция онлайн магазина

Fenics    0

Можете попробовать по шаблону сайт собрать, но лучше конечно к специалистам обратиться.

24.03.2020 в 09:02, Аманда сказал:

Привет из Москвы! Вот о чем хочу спросить. Я планирую открыть интернет-магазин. Вопрос - как сайт заказывать? Я просто в этом почти ничего не понимаю, даже не знаю как к делу подойти. Что учесть, что предусмотреть, где исполнителей искать? Буду рада любому совету