navigator

VK Pay открывает свой сервис для юрлиц

Recommended Posts

navigator    97

VKontakte-Sbor-deneg-42-1-300x200.jpg

Как сообщили в пресс-службе соцсети, индивидуальные предприниматели и юрлица теперь могут получать платежи от пользователей ВКонтакте через VK Pay сразу на расчётный счёт.
«ВКонтакте» запустила платёжную систему VK Pay в июне 2018 года, с её помощью владельцы сообществ могут принимать оплату за продаваемые товары и услуги. На старте администраторы сообществ могли получать платежи от пользователей только на свой баланс в VK Pay. По данным «ВКонтакте», оплату через VK Pay принимают свыше 150 тысяч сообществ, а кошельки зарегистрировали более 8 млн пользователей.


Платформа работает в тестовом режиме. Чтобы подключиться к VK Pay, компания или ИП должны заполнить заявку, а после проверки документов заполнить договор. Срок подключения в среднем составляет три рабочих дня. Дополнительно предпринимателям предлагают подключить онлайн-кассу от «Атол» и выдавать покупателям фискальные чеки.

«ВКонтакте» не берёт плату за подключение к VK Pay. Тарифы на приём платежей зависят от вида деятельности клиента: комиссия с платежей за товары составляет 2,5%, за услуги — 3%, за цифровой контент — 5%.

Пока VK Pay можно использовать только для онлайн-платежей. В офлайне ВКонтакте испытывала систему летом 2018 года на своём фестивале VK Fest. 
Источник.


 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Lindafek    0

как бы очевидно.

Сервис выставляет цены таким образом, что бы товар показывался в топе. Пользовались им допустим 10-20 от всех юзеров, то есть только 10-20 всех магазинов использовали повышенные ставки, изобретали стратегии и т.д. За что платили комиссию сервису. Остальные пользовались дефолтными настройками, или проверяли акк в маркете, когда начинались проблемы.

Яндекс купил сервис, и рассказал всем своим пользователям, что можно получать больше клиентов, поднимая свой магазин в общем списке товаров. Причем, использование когда-то платного сервиса теперь становится бесплатным. Юзеры идут в сервис, пополняют баланс на маркете, и отправляются в бой со ставками. Яндекс теряет на комиссии за использование сервиса, но очень сильно выигрывает на борьбе в перегретых топах.

Вспомните те сладкие времена, когда за шапку сухарей можно было получать кучу клиентов на свой сайт. Сейчас же в темах по контекст, ставки по 10-20 за клик никого не удивляют.

То же самое будет и в маркете. Сначала классно и весело, потом жесткая борьба за топ ставками. И как следствие, перегрев топа, когда приходит рекламодатель, который плохо понимает, что такое ставки, но имеет много денег.

oneshot.php?img.jpg ;-)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now