Freeman

рекомендуем
Открыт набор в модераторы форума!

37 сообщений в этой теме

1. Sergio 
2. В принципе не важно)
3. Ну два часа бываю, только в разные промежутки времени 
4. Да опыт работы есть, на многих форумах являюсь модератором, готов следить за темами, переносить не нужные в архив.

1 пользователю понравилось это

Поделиться сообщением

2 часа назад, Sergio сказал:

1. Sergio 
2. В принципе не важно)
3. Ну два часа бываю, только в разные промежутки времени 
4. Да опыт работы есть, на многих форумах являюсь модератором, готов следить за темами, переносить не нужные в архив.

Принят, пока что на испытательный срок :)

Поделиться сообщением

1. Михаил

2. Больше 30

3. Не более 2 х часов по будням, в выходные могу дольше

4.Опыта нет, но всегда хотел! Тем более, я сам получаю доход в интернете, темы мне интересны.

Жду ответа

Поделиться сообщением

8 часов назад, Mickel сказал:

1. Михаил

2. Больше 30

3. Не более 2 х часов по будням, в выходные могу дольше

4.Опыта нет, но всегда хотел! Тем более, я сам получаю доход в интернете, темы мне интересны.

Жду ответа

Принят, на испытательный срок, не забывай загружать файлы в раздел, создавать и вести блоги. Разделы будут пополняться соответственно. ;)

Поделиться сообщением

В 10.11.2015 at 18:49, Serg сказал:

Оставляйте свои анкеты по форме:

1. Имя.
       2. Возраст.
       3. Количество часов он-лайна в день.
       4. Сможете ли в день писать 1 или 2 интересных тем, при этом не копируя с других форумов?
       5. Есть ли у  вас опыт работы.

1. Наталья

2. больше 30-ти

3. около 4 часов, в праздники возможно намного меньше (могу уехать)

4. Не знаю, смогу ли я писать 1 тему в день, но вести свои темы, поддерживать порядок на форуме я точно смогу

5. Когда-то давно была модератором на игровом форуме.

Поделиться сообщением

В 31 декабря 2015 г. at 23:13, Elena сказал:

Предлагаю должность журналиста - судя по вашим темам и публикациям, эта "должность" вам очень подходит.