Sign in to follow this  
VsemInteresno

5 самых больших и все еще лучших методов онлайн-рекламы

Recommended Posts

VsemInteresno    125

 

В прошлом году доход от интернет-рекламы составил 31 млрд долларов. В четвертом квартале был зафиксирован лучший квартальный результат - 9 млрд долларов, при этом расходы выросли на 20% по сравнению с аналогичным периодом 2010 года.

Цифры из интернет-рекламного бюро, которое является торговой ассоциацией для интернет-рекламы, показали:

46,5% потрачено на поисковую рекламу на таких сайтах, как Google
Около 8,1% было в онлайн-рекламе
34,8% было на показной рекламе, которая включает баннеры и рекламу цифрового видео.
5 лучших методов онлайн-рекламы сегодня

 

1. Сайты и форумы
Если вы хотите извлечь максимальную пользу из интернет-рекламы, вам нужен сайт или форум. Большая часть интернет-рекламы направлена на то, чтобы направлять людей на ваш сайт, если хотите, в центральный центр. Большой процент пользователей Интернета используют Интернет в качестве своего предпочтительного выбора для поиска информации о товарах и услугах. Ваш веб-сайт или блог - это постоянная витрина, доступная 24 часа в сутки, 7 дней в неделю.

Совет: просто наличие веб-сайта или блога не означает, что вы получите трафик, лиды, продажи. Вы должны быть на 100% ясны о цели вашего блога перед началом.

 

2. Социальные сети
Сайты социальных сетей, такие как Facebook и YouTube, постоянно стремятся увеличить свои доходы от рекламы. Оба предоставляют полную информацию о своих рекламных возможностях на своих сайтах;

 

facebook
Facebook позволяет вам выбирать свою аудиторию по местоположению, возрасту и интересам, а также тестировать простые графические и текстовые объявления. Это говорит о том, что компании, размещающие рекламу на Facebook, могут:

Рекламируйте свою веб-страницу
Создайте спрос на свою продукцию, создав соответствующие объявления
Опубликовать событие, такое как запуск продукта или юбилей.
Оплата производится либо «платой за клик», либо «показом» (посетители видят объявление независимо от того, нажимают они на него или нет). Вы можете установить ежедневный бюджет, который можно изменить в любое время.

 

YouTube
YouTube предлагает множество ресурсов, таких как руководства «Как сделать» и плейбуки рекламодателей, которые покажут вам, как точно настроить и запустить свою первую успешную маркетинговую кампанию с его помощью.

Twitter также недавно объявил, что он позволяет пользователям размещать рекламу самообслуживания. Вы можете узнать больше о Twitter Реклама здесь

Совет: Любая реклама в социальных сетях должна осуществляться только в рамках скоординированной стратегии социальных сетей. если вы все еще не уверены, прочитайте это: 13 причин, по которым использование социальных сетей для бизнеса не подлежит обсуждению

 

3. Баннеры и медийная реклама
Отображение баннеров, или баннерная реклама, были первым основным методом, используемым для онлайн-рекламы. К 2009 году они сократились до менее чем 23% расходов на онлайн-рекламу, поскольку преобладающей силой стала реклама с оплатой за клик или рекламу по ключевым словам.

Рекламные баннеры все еще имеют свои достоинства и хороши для специальных предложений или для укрепления бренда. Баннерная реклама - это небольшая реклама, которая обычно бывает в форме прямоугольника. Они появляются на веб-сайтах и служат ссылкой непосредственно на веб-сайт рекламодателя: когда вы нажимаете на баннер, ваш браузер мгновенно перенаправляет вас на этот сайт.

Популярность рекламных баннеров отчасти объясняется тем, что их легко создавать и публиковать. Они также очень измеримы. В зависимости от рекламы и производителя или услуги рекламодатели могут рассчитать стоимость продажи - это сумма рекламных денег, потраченная на одну продажу.

 

4. Оплата за клик (PPC) или реклама по ключевым словам
В поисковых системах и на многих веб-сайтах (включая сайты социальных сетей, таких как Facebook и YouTube) размещаются небольшие рекламные объявления со встроенными URL-адресами. Когда кто-то нажимает на эти объявления, с компании, которая их размещает, взимается плата. Многие считают, что это лучший метод онлайн-рекламы на данный момент, и он растет с заметной скоростью. В отличие от традиционной рекламы, плата за клик активируется пользователем. Пользователям это нравится, потому что это им ничего не стоит, и они используют его, только если есть что-то, что их привлекает.

Преимущество оплаты за клик для рекламодателей заключается в том, что они платят только за фактический переход на свой сайт. С другими методами рекламы, как оффлайн, так и онлайн, вы не знаете, сколько будет стоить привлечение каждого посетителя. Пользователь, который переходит на ваш сайт, вероятно, будет заинтересован в том, что вы хотите сказать, потому что эти пользователи активно ищут информацию или изучают то, что вы хотите сказать, ваш продукт или услугу.

 

Крупнейшим рекламодателем с оплатой за клик в долгое время является http://surfe.be, и у него есть большая библиотека информации, которая поможет владельцам малого бизнеса начать успешную кампанию PPC. Подсказка. Как многообещающе и увлекательно звучит мгновенное общение с клиентами, не думайте, что PPC настолько прост, как кажется Есть много разных аспектов, которые вы должны учитывать при разработке и реализации успешной кампании PPC. Что, если вы проигнорируете или ошибетесь, может оказать существенное влияние на ваши инвестиции. 

 

5. Поисковая оптимизация (SEO)
С огромным увеличением компаний, работающих в Интернете и продажи в Интернете, резко возросла конкуренция между компаниями за привлечение посетителей на свои сайты. При проведении исследований большинство людей будут смотреть только на первую страницу результатов поиска, а часто только на первые две или три.

Статья в Search Engine Watch показывает, что 36,4% людей нажимают на первый результат, и только 2,2% нажимают на результат номер десять, последний результат на первой странице.

 

Убедитесь, что ваш сайт занимает высокое место в результатах поиска, важно для успеха вашего сайта. Есть способы улучшить рейтинг вашей поисковой системы, и поисковая оптимизация - это способ сделать это.

Совет: поисковая оптимизация - это долгосрочная стратегия, которая требует постоянного внимания. (Когда ваш сайт начинает подниматься выше в рейтинге, те, кого вы вытесняете, будут пытаться восстановить свои позиции.)

 

Лучшие методы онлайн рекламы могут быть и будут лучшими только в том случае, если у вас действительно есть продуманный, продуманный план рекламной кампании; будь то SEO или социальные сети. Простой факт заключается в том, что, если вы продолжаете работать в Интернете без должной заботы и внимания, вы можете получить колоссальные огромные затраты времени и / или денег за небольшую отдачу.

Каковы лучшие стратегии или методы онлайн-рекламы, которые вы используете для своего бизнеса? Оставьте комментарий ниже.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this