Авторизация  
Gold

lifecell вместе с ПриватБанком запускает идентификацию BankID

Рекомендуемые сообщения

Gold    12

PrivatBank.thumb.jpg.1ef7b24d3ff141f6372f6e2b4c06898f.jpg

 

lifecell первым среди операторов мобильной связи в Украине объявляет о запуске системы онлайн-идентификации своих абонентов, которые являются клиентами ПриватБанка и банков-партнеров, с помощью BankID ПриватБанка. Теперь абоненты оператора могут переходить на контрактное обслуживание, предоставляющее высокий уровень защиты и преимущества в сервисе, без посещения магазинов lifecell.

BankID — это удобный способ онлайн-идентификации граждан через украинские банки для предоставления административных и других услуг посредством Интернета. Диджитал-оператор lifecell совместно с крупнейшим государственным банком Украины «ПриватБанк» запускает идентификацию через BankID. Теперь абоненты предоплаченной связи lifecell, которые являются клиентами ПриватБанка и банков-партнеров Конкорд, Южный, А-Банк, могут быстро, удобно и безопасно перейти на контрактное обслуживание без необходимости посещать магазин оператора и предоставлять документы для идентификации.

Сегодня когда мобильный номер является ключевым элементом для управления различными сервисами и защиты личных данных, важно защитить его от потенциального мошенничества. Регистрация SIM-карты гарантирует безопасную идентификацию и надежную защиту номера и будет доступна абонентам онлайн в личном кабинете с 13 декабря 2018 года. Контрактное обслуживание по сравнению с предоплаченной связью, помимо прочего, имеет следующие преимущества: перенос неиспользованного пакета услуг на следующий период, бесплатная SIM-карта при подключении, выгодные условия контрактных тарифных планов, срок действия пакета услуг — 30 дней. А еще абонентам предоставлена возможность подключения городского номера, приоритетного соединения с оператором контакт-центра и получения детализированного счета за использование мобильной связи.

«Диджитал-оператор lifecell активно внедряет цифровую экосистему и благодаря партнерству с другими лидерами развития электронных услуг предоставляет дополнительные преимущества клиентам. BankID — это удобный способ идентифицировать личность с целью заключения контракта без необходимости предоставлять документы, которые уже были получены и проверены банком. Кроме того, это экономит время абонента. Таким образом мы упрощаем доступ к более высокому уровню защиты мобильного номера и преимуществам контрактного обслуживания», — рассказал директор по продажам и отношениям с клиентами lifecell Артур Аревшатян.

«Почти 20 миллионам клиентов ПриватБанка повезло больше всех — у них есть хорошая привычка не брать с собой бумажные документы, чтобы пользоваться где угодно в стране банковскими сервисами, некоторыми государственными услугами, а отныне еще и контрактным сервисом мобильной связи, — отметил член правления ПриватБанка Алексей Шабан. — Технология BankID, которую ПриватБанк первым в Украине внедрил более чем четыре года назад, является уникальной платформой для развития сети цифровых услуг во всех сферах жизни и бизнеса».

«BankID ПриватБанка — надежный, безопасный и функциональный инструмент транспортировки персональных данных граждан в Интернете: от источника хранения к поставщику необходимой услуги. В данном случае такой услугой выступает заключение контракта с мобильным оператором lifecell непосредственно в онлайн-режиме. Такой способ современной идентификации помогает сэкономить время и средства граждан, а также полностью автоматизировать процесс услуги без вмешательства человеческого фактора. По нашему мнению, это еще один важный шаг в развитии современной прозрачной цифровой экономики страны, предоставлении более надежных и защищенных услуг. И мы рады, что в этом к нам присоединился lifecell», — прокомментировал основатель системы и директор маркетплейса «ПриватМаркет» Сергей Жук.

Переход на контракт через BankID сейчас доступен для абонентов lifecell, которые являются клиентами ПриватБанка и банков-партнеров, независимо от того, какой номер указан контактным для банка — lifecell или другого оператора. Чтобы воспользоваться этой возможностью, нужно выполнить несколько простых шагов:

1. Войти (или зарегистрироваться) в личный кабинет «Mой lifecell» https://my.lifecell.ua/uk/

 2. В разделе «Тарифные планы и услуги» выбрать тарифный план и нажать «Перейти».


 3. Ознакомиться с условиями предоставления услуги и выбрать ПриватБанк или другой банк.


 4. Ввести реквизиты безопасности (логин, пароль) интернет-банка.


 5. Подтвердить паспортные данные.


(Такой способ передачи паспортных данных удобен и безопасен, ведь вы экономите время на визите в магазин lifecell. Доступ к данным защищен так же надежно, как и доступ к деньгам (через интернет-банк).

Источник.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

Авторизация