aladdin

Набираю100 человек для заработка

Рекомендуемые сообщения

aladdin    0

Приветствую, я долго думал, как написать тему, как ее преподнести, чтобы нашлись те люди, которые мне нужны, но подумал ничего не мудрить, так как умные люди поймут и сами напишут. Суть темы заключается в том, что я недавно зарегистрировался на одном буксе по заработку и сейчас показываю неплохие результаты, посидев с ребятами, подумали и создали хорошую стратегию по выполнению заданий на буксе и сейчас вынужден создать подобную тему, чтобы найти тех людей, которые желают зарабатывать в среднем от 200 - 1.000 рублей в день, конечно, заработок бывает скачками, то есть сегодня может получится заработать 2.000 рублей благодаря нам, а завтра вовсе 100 рублей, но заработок очень перспективный, так как чем больше времени вложить туда, тем стабильнее и перспективнее будет заработок. Вообще, чтобы Вы понимали, я не школьник, который бежит за копейками, если я попал на букс, то я сделаю этот заработок объемным и перспективным, причем с большой командой работается гораздо эффективнее и веселее, чем больше людей в команде, тем больше наш совместный КПД, поэтому не ждите момента, пишите и приступим к совместному сотрудничеству + благодаря мне Вы можете найти новые знакомства, так как у меня много знакомых ВКонакте, Telegram, многие компании работали со мной, такие как БК Leon, Gett Taxi, различные коммерческие организации, ладно не буду разводить восхваления себя, я очень хороший человек и принесу Вам только хорошее. 

Вот мои результаты за последние дни: 
NuFD4dBDCF8.jpg

Если Вы прочитали эту тему и поняли, что надо, что-то менять, то переходите по ссылке ниже: 

СОЗДАТЬ АККАУНТ — Пройти регистрацию

После того, как Вы создадите себе аккаунт, пишите мне и мы подробно обсудим дальнейшее сотрудничество и разложим все по полочкам, расскажем все перспективы и почему нужно работать именно сейчас, а не потом, после этого пишите мне ВКонтакте (Написать сообщение) 

Моя ссылка ВКонтакте: Тимур Рейх